В детском саду продолжает работать "Школа наставничества"

Организация прогулок позволяет достичь всесторонне развитой личности ребёнка, совершенствовать лучшие качества в нём.
Во время прогулок проводится наблюдение за окружающими миром, за природой. Воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с мячом, метание в цель, для других — упражнение в равновесии, для третьих — спрыгивание с пеньков, перешагивание через препятствия.
Каждое из времён года предоставляет для этого поистине неисчерпаемые возможности. Прогулка даёт широкий простор для организации подвижных игр.
В соответствии с планом наставничества Данилова А. Н. рассказала Резюковой Е. В. организацию прогулки с детьми в зимнее время года. Наставник познакомил с ходом прогулки. Она познакомила с различными технологиями, которые используются во время организации прогулок с детьми младшего возраста. игры, которые играют с детьми второй младшей группы.