Первые шаги в освоении образовательного конструктора LegoEducationWeDo 2.0

Сегодня государство испытывает острую потребность в высококвалифицированных специалистах, обладающих высокими интеллектуальными возможностями. И начинать готовить будущих инженеров нужно не в вузах, а значительно раньше - в дошкольном возрасте, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству. Начиная с дошкольного возраста необходимо формировать и развивать техническую пытливость мышления, аналитический ум, первоначальные технические навыки.
Дошколята старших и подготовительных групп знакомятся с основами робототехники иделают уверенные шаги в освоении образовательного конструктора LegoEducationWeDo 2.0. На протяжении месяца ребята изучали научный вездеход Майло – сконструировали его, познакомились с датчиками движения и наклона, организовали с товарищами совместную работу двух роботов, запрограммировали его движение, пробовали внести изменения в созданную программу.
Создавая реально действующую модель робота, дети чувствуют себя настоящими инженерами - конструкторами.